CEO Париматч вошел в ТОП-1000 российских менеджеров

  • 53
  • 0
  • 0

CEO БК «Париматч Россия» Дмитрий Сергеев занял одну из высших строчек в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров».

Содержание:

CEO букмекерской компании «Париматч Россия» Дмитрий Сергеев занял одну из высших строчек в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров и ИД «КоммерсантЪ», опубликованном на сайте kommersant.ru.

Сергеев имеет 15-летний управленческий опыт в создании продуктов, развитии бизнеса, маркетинге и коммерции. В 2005 году основал спортивный портал «Чемпионат», который за годы существования обрел огромную популярность среди спортивных болельщиков, став самым популярным спортивным СМИ в России. На протяжении нескольких лет курировал проекты в Rambler&Cо (впоследствии Rambler Group), где проработал до 2019 года. С 2016 по 2019 год также являлся генеральным директором компании bwin в России – первого международного букмекера в РФ. В мае 2019 года был избран в члены комитета по маркетингу РФС. С 2019 года Дмитрий руководит компанией «Париматч Россия», которая является одним из ключевых игроков рынка спортивного маркетинга. Среди партнеров – ведущие спортивные федерации и футбольные клубы. По результатам независимой премии BR Awards 2019 Parimatch признан «лучшим онлайн-букмекером» и «лучшим киберспортивным букмекером» 2018 года.

«Вызовы в карьере, которые я принимаю, мотивируют меня добиваться максимальных результатов. Присутствие в рейтинге – большая честь для меня. Проекты под моим управлением всегда занимали лидирующие позиции в своем сегменте, и наша команда продолжит навязывать конкуренцию ведущим игрокам индустрии беттинга. Я благодарен коллегам за оценку и поздравляю всех участников рейтинга», – отметил Дмитрий Сергеев.

Рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» публикуется ежегодно в течение 20 лет и является инструментом оценки профессиональной репутации ведущих российских менеджеров высшего эшелона. В нем подводятся итоги работы за год и выявляются наиболее профессиональные управленцы России, лидеры в своих отраслях и функциональных направлениях, по мнению самих представителей профессионального сообщества. Целевая аудитория проекта — первые лица компаний и руководители функциональных подразделений. В ходе экспертного голосования лучшие топ-менеджеры оценивают успехи своих коллег. Список 1000 менеджеров, набравших самые высокие баллы по результатам голосования, публикуется ежегодно на страницах федерального издания газеты "КоммерсантЪ". Менеджеры, занявшие ведущие места в рейтинге "ТОП-1000 российских менеджеров", становятся номинантами премии Ассоциации менеджеров "ТОП-1000 российских менеджеров".
Оцените статью:
  • 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.